Топливный стержень, который превосходит традиционное МОКС-топливо

Исследование с использованием варианта топлива Лайтбриджа, в котором сплав урана и циркония был заменен эквивалентным плутоний-циркониевым составом, показало, что вариант топлива для утилизации плутония Лайтбриджа потреблял примерно в 5,5 раз больше плутония на топливный стержень, чем топливо со смешанным оксидом (MOX). Исследование было опубликовано в журнале Nuclear Technology", соавторами которой являются Брейден Годдард с факультета машиностроения и ядерной инженерии Университета Содружества Вирджинии и Аарон Тотемайер, старший консультант по ядерному топливу в Lightbridge.
Запатентованная технология производства ядерного топлива нового поколения Lightbridge включает металлические топливные стержни со спиральной многолопастной конструкцией, которые могут использоваться для заправки небольших модульных реакторов, а также существующих легководных реакторов и реакторов на тяжелой воде под давлением. Высокое выгорание металлического топлива делает его особенно полезным для потребления плутония и снижения риска распространения любого остаточного плутония: согласно исследованию 2018 года, опубликованному в рецензируемом журнале Nuclear Engineering and Design, любой остаточный плутоний в отработанном топливе «бесполезен» для оружейных целей.
«Результаты, представленные в этом исследовании, были подвергнуты тщательному анализу ведущими учеными, подтвердившими утилизацию плутония и устойчивость к распространению этого варианта топливных стержней Lightbridge», — сказал президент и исполнительный директор Lightbridge Сет Грэ, президент и исполнительный директор Lightbridge. «Результаты помогут повысить осведомленность и поддержку Lightbridge Fuel в правительстве и частном секторе».
Ничего не понятно, но очень интересно 😂
Сто процентов у советских ученых украли идею!